11:58 

Классификация по качеству косметических средств

castrum
  Как и в любой области, в мире косметики есть своя классификация. В этой статье - попытка коротко охарактеризовать каждый из классов, отметить их достоинства и недостатки, основываясь на информацию многочисленных публикаций на ресурсах в интернет.
Отмечу сразу же, что материалы, изложенные в данной статье, не всегда совпадают с моим мнением, однако дают общие принципы, позволяющие каждой женщины из многообразия косметических средств найти то, что ей нужно.

1. MASS MARKET (Масс маркет). Это наиболее многочисленный класс: сюда относится вся массовая косметика, которая предназначена для ежедневного ухода, но при этом не способна решить какие-то действительно серьезные проблемы (даже если это обещано в аннотации).
Главный отличительный признак такой косметики – это цена и место продажи. То есть, стоить дорого такая косметика не может, а продается практически везде (от рынков и провинциальных магазинчиков до супермаркетов и крупных столичных универмагов). Правда, разброс цен и качества в этом классе может быть вполне внушительный.
Это дешёвая косметика, она производится огромными партиями.
Имеет токсичный состав, ингредиенты — продукты нефтехимии. В неё входят искусственные консерванты, производные формалина и фенола, как правило — нипазол и параформ.
Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство.
Такая косметика не даёт длительного эффекта (после прекращения использования кожа становится ещё хуже, чем была до использования (эффект старения), от её применения иногда бывает аллергия, во многих случаях своим составом вредна для здоровья.
Пользуется спросом за счёт дешевизны.
Косметика этого класса: «Oreflame»(«Орифлейм»;), «Faberlic»(«Фаберлик»;), «Avon»(«Эйвон»;), «Nivea»(«Нивея»;), «Eveline»(«Эйвелин»;), «Lumene»(«Люмен»;), «R One»(«Эр Ван»;), «Ruby Rose»(«Руби Роуз»;), «Herbina»(«Хербина»;), «Belinda»(«Белинда»;), «Чёрный жемчуг» и др.
Список составляет не одну сотню фирм, но общее представление вы, наверное, уже получили. Кроме названных зарубежных марок к этому же классу относится и практически вся российская и отечественная косметика, а также традиционно популярная у нас продукция польских и болгарских фирм.

2. Middle market (Мидл маркет) - это косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляют от 30% до 60%. Консерванты — нетоксичные — бензоаты и парабелы (из растительного сырья, но производятся химическим путём). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев.
Мидл маркет - это относительно недорогая продукция, ориентированная на большие объемы продаж. Наиболее серьезное внимание уделяется маркетинговой политике. Однако, обязательным условием этой категории является комфортность. Крем должен легко наноситься, быстро впитываться, иметь приятную отдушку и, по возможности, красивый цвет и упаковку.
Именно продукция мидл маркет сейчас пользуется наибольшей популярностью в России. Наши женщины еще не могут позволить себе косметику класса люкс, но уже не рискуют пользоваться косметикой масс маркет. Сейчас покупатели предпочитают лучше подкопить немного денег, но купить что-то, что гарантировало бы эффективность и комфорт.
Мидл маркет - это более низкая цена при сохранении высокого качества продукта.
Косметика этого класса: «Euro Shi» («Евро Ши»;), «Revlon» («Ревлон»;), «Loreal» («Лореаль»;), «Mary Kay» («Мери Кей»;), «Pupa» («Пупа»;), «Borjois» («Буржуа»;), «Decleor» («Деклеор»;), «Lancome» («Ланком»;) и др.

3. Селективная косметика. Селективная косметика (ее еще называют элитной или люкс) – это, в большинстве случаев марки, принадлежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающих собственными научными институтами и лабораториям. Продается она в специализированных отделах больших магазинов (и обязательно с консультантом).
Это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70% - 80%. Сырьё экологически чистое, без синтетических компонентов, в производстве используются ИЭТ — интерактивные энзимные технологии. Косметика не имеет свойства привыкания, при отмене этой косметики не бывает резкого эффекта старения. Консерванты только натуральные.
Стоит такая косметика недешево, поскольку кроме высокого качества покупатель платит еще и за известное имя.
По качеству практически все селективные марки очень близки и главное их отличие от масс маркета – это способность хотя бы в какой-то степени устранять довольно серьезные проблемы кожи, то есть бороться с морщинами, прыщами, пигментными пятнами, обезвоженностью или излишним блеском кожи, целлюлитом и т.д. Хотя на чудеса и здесь надеяться не стоит.
Кроме того, эта косметика обычно выпускается в более дорогой упаковке, которая иногда может быть настоящим произведением искусства.
Косметика этого класса: Christian Dior, Givenchy, Chanel, Clarins, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley и другие.

4. Салонная косметика. Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. Она обычно наиболее действенна и часто граничит с фармацевтикой.
Стоит, однако, разделять профессиональную косметику на 2 группы: ту, которую может использовать лишь косметолог в салоне (с максимальной концентрацией активных компонентов), и ту, которую женщина может применять дома. Практически все профессиональные линии включают оба типа средств.
Кстати очень часто профессиональные средства, предназначенные для домашнего использования, относят к селективной косметике. Во всяком случае, и по своей эффективности, и по цене, и, часто, по месту продажи они, действительно, очень близки.
Эта косметика действует буквально на глазах, но так же быстро проходит и впечатляющий эффект. Такой быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в составе этой косметики тяжелых, быстродействующих фармакомпонентов.
Косметика этой категории обладает эффектом привыкания, т.е., при отмене кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем.
Эта косметика не имеет эффекта длительного положительного воздействия на кожу, потому что это противоречит самой системе этой сферы услуг - привязка клиента к салону.
Косметика этого класса: Decleor, Academie, Guam, Payot, Biotherm, Phytomer, Darphin, La Prairie.
В тоже время надо отдать должное профеcсиональной косметике - она решает проблемы по уходу за кожей лица. И учитывая, к великому сожалению, что нет оснований предполагать, что с современными темпами развития цивилизации проблемы экологии пойдут на убыль, придется и профессиональной косметологии не отставать от этих темпов, с тем, чтобы спасать кожу от издержек прогресса. Учитывая все сказанное, надо понять: профессиональная косметика всегда дороже, чем массовая. Она просто не может быть дешевле.
Сегодня быть красивым стоит дорого. Быть красивым - всегда - очень дорого!
Но есть возможность - не тратить больших денег - но получать желаемый эффект от косметических средств высоких технологий.
Это класс космецевтики.

5. Класс Космецевтика.
Космецевтика – это лечебно-профилактическая. Косметические средства этого класса работают на уровне клетки, то есть, способны оказывать положительное воздействие на биохимические процессы в организме.
Состав такой косметики не токсичен и безопасен для кожи и организма; имеет в себе натуральные биоактивные компоненты, полученные посредством высоких технологий, научных разработок в области нутрициологии (питании клетки). Продукция проходит серьезные клинические испытания и разрешена для применения людям с такими заболеваниями как псориаз, экзема и др.
Гипоаллергенность составляет 94-98%.
Нет эффекта быстрого старения при отмене этих средств, то есть, нет эффекта привыкания. Можно пользоваться 3 месяца, потом сделать перерыв на 7-8 месяцев и при этом состояние кожи не ухудшится. Космецевтика имеет пролонгированное положительное действие на кожу, т.е. результат, достигнутый по омоложению кожи, держится еще долгое время после отмены этих средств, так как они работают в 5 слоях эпидермиса и 2 слоях дермы до гиподермы.
Требования по производству космецевтики достаточно высокие к использованию новейших технологий, разработок, исследований, стандарты качества международные - GMP, FDA, др. Такой жесткой позиции соответствуют только небольшое число компаний в мире. Кстати, в России только 2 фармацевтические (!) компании имеют сертификацию GMP.
Стоимость космецетики ниже, чем косметика класса «Люкс», при этом эффективность намного выше. Достигается это за счёт того, что не используется дорогая упаковка. Вы платите только за содержание, а не за красивую баночку.

Где такую косметику можно купить?

Иногда ее можно встретить в аптеках. Но чаще всего у представителей – консультантов сетевых компаний. Такой косметикой пользуются все – и домохозяйки, и бизнес-леди, и звезды эстрады, но по рекомендации тех, кто такими омолаживающими средствами уже пользуется и способен поделиться своими восторженными впечатлениями реальных результатов. Это давно существующая практика продвижения продукции высоких технологий с помощью рекомендаций позволяет производителю не тратить большую часть своей прибыли на рекламу своей продукции, а направить эти средства на дальнейшие разработки и производства новых, более эффективных средств космецевтики.
Приглядитесь на женщин, представителей таких компаний, работающих в них давно. Это все будут помолодевшие женщины с ухоженной, здоровой кожей лица, шеи и декольте. Этого достаточно, чтобы высоко оценить достоинства косметики, которую они сами используют для ухода за своей кожей и рекомендуют другим женщинам, чем поддаваться натиску агрессивной рекламы продукции класса масс маркет в средствах массовой информации.

Важно понимать еще одно, очень принципиальное замечание. Продукция успешных сетевых компаний – результат серьезных научных исследований в области оздоровительной продукции. Такая продукция прежде, чем будет запущена в массовое производство, проходит многолетние клинические испытания на добровольцах. Счастливы те, кто являются клиентами продукции успешных сетевых компаний, поскольку они ВСЕГДА будут пользоваться передовыми разработками антиэйджинговых (антивозрастных) технологий. А это означает - продление жизни, омоложение, сохранение красоты эффективными, щадящими и БЕЗОПАСНЫМИ средствами на натуральной основе.
А теперь несколько слов от себя.
Знакомитесь с новой разработкой швейцарских косметологов, с продуктами космецевтики, позволяющими производить ежедневный (базовый) и по расширенной программе уход за кожей лица, шеи и декольте различного типа и возраста, а также для тех случаев, когда кожа подвергается сильным атмосферным загрязнениям. Это новая разработка швейцарской фирмы INTRA cosmed AG, которая с 1963 года выпускает инновационную продукцию космецевтики. и представлена для нас компанией вивасан.

здесь несколько ссылок на короткие видео

серия ексельсиор.

еще раз о цене

внутренняя косметика

и еще несколько линий косметики...


URL
   

ароматерапия

главная